Конспект занятия «Экскурсия по трем городам»


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №54» г. Краснодар
 

Конспект занятия по конструированию из строительных материалов.
 

Тема: «Экскурсия по трем городам»
 

Цели: Занятия конструированием в детском саду способствуют развитию трудолюбия и аккуратности, развивают воображение, а также учат детей упорству в достижении поставленной цели. Большое значение имеет дружная атмосфера в этом увлекательном процессе. Складывая вместе конструктор, дети учатся думать и работать сообща, а также учатся помогать друг другу.
 

Материалы:
Все, что дети увидят на полках своей группы (животные, машины, игровые наборы). Конструктор, который есть в группе (деревянный, металлический, пластмассовый).


 



Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправимся на экскурсию по трем городам. Но для начала нам нужно будет потрудиться.
 

Воспитатель делит детей на три подгруппы и рассаживает их за рабочие места. Далее в каждой подгруппе выбирают капитанов.
 

Воспитатель: Представьте, что мы теперь с вами строители. Кто знает, кто такие строители?
Дети
ведут беседу в которой рассказывают про эту профессию.
 

Воспитатель: Мы с Вами теперь партнеры по строительству. Нам нужно будет построить три красивых города. А когда мы закончим, то сможем пригласить друг друга в гости. Но прежде, чем заняться строительством, давайте дадим нашим городам красивые названия.
 

Дети обсуждают, как будут называться их города. В итоге мы дали своим городам имена: Благовещенск, Краснодар и Москва.
 



Воспитатель: Молодцы! Какие красивые названия у наших будущих городов! 

Далее воспитатель просит капитанов ходить по группе и добывать различные материалы для строительства, все остальные в это время дружно заняты строительством городов. 


В результате дружной работы на наших столах выросли три современных и очень красивых города: с дорогами, парками, музеями, торговыми центрами с парковками, и даже с зоопарками для редких видов животных. 


Воспитатель: Какие мы Молодцы! Какие красивые города у нас получились!



Далее дети ходят, друг к другу в гости, и с интересом рассматривают работу каждой команды. Общаются, незаметно для себя, обмениваются идеями и своим маленьким-большим опытом. 


 

Итоги:
В результате все, включая воспитателя, получили от этого занятия позитивные эмоции. 

На этом примере, я постаралась показать детям, как важно и полезно работать сообща. 

Ребята узнали, как важно помогать друг другу. Как можно дружно, без соперничества, легко и просто строить красивые большие города. 

Думаю, что этот очень полезный навык - командной работы, который дети приобрели во время нашего занятия, должен еще ни один раз пригодиться им на жизненном пути. 

Спасибо за внимание!
С Уважением, Анастасия Сахарова

Комментариев нет:

Отправить комментарий